+

ПромоСтраницы в РСЯ

Сертификация специалистов
по ПромоСтраницам в РСЯ

(ответы ещё в процессе сбора. Вы можете оставить предзаказ, написав в WhatsApp)

Сертификат подтверждает опыт и навыки специалиста по работе с рекламной системой ПромоСтраниц. Он работает как конкурентное преимущество и повышает доверие клиентов.

У нас Вы можете заказать актуальный список ответ на Сертификацию Список всевозможных ответов на сертификацию Яндекс Директ 2023 год.

Для чего нужна сертификация?

Подтверждение знаний и мастерство владения инструментами по Медийной рекламе
Укрепление доверия клиентов и возможность стать сертифицированным специалистом Директа
Проверка собственных знаний.
Документальное подтверждение квалификации перед работодателем
Связаться

ПромоСтраницы – брендформанс-инструмент. Брендформанс – это…

Как выделяются рекламные публикации ПромоСтраниц для пользователей?

Публикацию в ПромоСтраницах можно запустить через…

Назовите особенность продвижения при выборе модели оплаты “Дневной бюджет”?

Каким клиентам больше подойдет размещение статей в ПромоСтраницах?

Разрешается ли уводить пользователей из рекламной статьи в ПромоСтраницах на сайт?

Вы опубликовали публикацию. Какое максимальное время необходимо заложить на прохождение модерации?

Какие рекламные форматы есть в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

Какие плейсменты для показа вы можете выбрать в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

Найдите верное утверждение

В какой из рекламных стратегий ПромоСтраниц можно задавать частоту показа и фильтровать площадки показа?

Эффективность ПромоСтраниц достигается в основном за счёт

Чем отличается продвижение статей в ПромоСтраницах от нативной рекламы?

Какова минимальная стоимость дочитывания в рекламной системе ПромоСтраниц?

Назовите финансовое условие размещения по стратегии «Охват»:

Как работает автотаргетинг по контенту и интересам?

Какие виды оплаты доступны для формата «Статья» в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

Scroll2Site — это

Что произойдет, если пользователь пролистает рекламную статью до конца быстрее, чем за 30 секунд?

Какие элементы могут присутствовать на рекламном баннере ПромоСтраницы?

Что считается дочитыванием при выборе размещения по стратегии «Вовлечение»?

На каких этапах маркетинговой воронки наиболее эффективны ПромоСтраницы?

Какова минимальная сумма первого платежа в ПромоСтраницах?

Назовите задачу или задачи для которых лучше всего подходит тип закупки “Дневной бюджет”

Вы пишете рекламный текст для ПромоСтраниц. Основная часть уже написана, и вам надо закончить текст и перевести пользователя на посадочную страницу. Как это лучше сделать?

Вы пишете рекламную статью для сервиса доставки готовой еды. Время придумать цепляющий заголовок. Ваш выбор:

В брифе от застройщика указана цель текста — «привлечение новых клиентов, увеличение количества сделок». Какие форматы текстов в ПромоСтраницах подходят для такой цели? Выберите все подходящие варианты

Какой формат текста нельзя использовать, когда пишешь текст о лекарствах?

Какие базовые способы проверки качества рекламной публикации есть в ПромоСтраницах?

Какие из этих call to action (призыв к действию) подходят для текста об охранных системах? Выберите все подходящие варианты

Перед вами три вступительных абзаца. Как вы думаете, какой из них принесет вашей рекламной статье больше дочитываний?

Нужно написать сильный call to action в конце статьи о косметике. Ваш выбор:

Определенные категории товаров и услуг мы рекламируем, соблюдая специальные требования. Это обусловлено законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса. Мы просим рекламодателей этих категорий размещать внутри публикаций пометку с предупреждениями. К каким категориям товаров и услуг относится это требование?

Перед вами три вступительных абзаца. Как вы думаете, какой из них принесет вашей рекламной статье больше дочитываний ?

Каким образом можно разместить пометку «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» в статье фармацевтической тематики?

Клиент прислал вам бриф, но не заполнил часть информации в нем. Без какой информации, вы не сможете запустить эффективную рекламную кампанию в ПромоСтраницах? Выберите все подходящие варианты

Какие элементы обязательно должны быть в тексте для продвижения в ПромоСтранцах?

Клиент хочет запустить статью про диваны. Где стоит брать картинки для иллюстрации текста? Выберите все возможные варианты ответа

Вы пишите статью про беспроводной пылесос и описываете его мощный аккумулятор. Какое из предложений лучше раскрывает эту характеристику?

Какие из этих заголовков подходят для текста в ПромоСтраницах

Какую формулировку нельзя использовать при продвижении фармацевтики?

Вам нужно раскрыть УТП нового внедорожника. Какое из предложений вы бы использовали для этого?

Каким принципом лучше руководствоваться при написании заголовков для текста?

На какие устройства можно назначать таргетинг в интерфейсе?

Откуда корректно смотреть расширенную статистику по рекламным кампаниям в интерфейсе ПромоСтраниц?

Можно ли поменять выбранную стратегию для рекламной кампании?

При стратегии «Вовлечение» ПромоСтраницы позволяют устанавливать дату старта и дату остановки рекламной кампании, так ли это?

Как расчитывается процент дочитавших рекламную публикацию?

На какие события НЕЛЬЗЯ назначить сбор аудитории по пикселю для формата «Статья»?

Какие настройки таргетинга по географии доступны в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

Какие настройки расписания показа рекламных статей доступны в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

Какой минимальный дневной лимит можно назначить в ПромоСтраницах?

Сколько Excel-листов (вкладок) имеет “Отчёт по кампаниям” с выгруженной рекламной статистикой кабинета ПромоСтраниц?

Когда вы можете архивировать рекламную кампанию в кабинете ПромоСтраниц?

Сколько параметров статистики по публикациям вы можете добавить для отображения в поп-апе “Статистика обложек”?

От чего рассчитываются внешние переходы в статистике кампании в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

Сколько изображений можно добавить в галерею в текстовом редакторе статьи?

Можно ли загружать в качестве обложки для ПромоСтатьи изображение, которое отсутствует в самой статье?

Выберите правильный вариант отображения url публикации в ПромоСтраницах

Рекламная кампания в ПромоСтраницах начинает показы, когда

Сколько времени нужно, чтобы первично оценить хорошо ли идет открутка запущенных текстов?

Сколько вариантов обложек и заголовков мы рекомендуем добавлять к каждой статье при запуске?

За какое время отображается статистика на странице с рекламными кампаниями?

Что означает показатель “Визиты из Метрики” (при условии наличия счетчика на сайте)?

Как правильно прописать метки в интерфейсе, чтобы они корректно отображались в сторонних системах аналитики (кроме Яндекс Метрики)?

Как можно влиять на процент дочитываний? Выберите все подходящие варианты

По какой модели атрибуции мы советуем оценивать эффективность рекламных кампаний в ПромоСтраницах?

Назовите оптимальное количество обложек для одновременного тестирования в одной статье (обложкой считаем уникальную связку изображения и заголовка)?

Как установить UTM-метки на ссылки из публикации и Scroll2site?

Какие возможности дает установленный счетчик Яндекс Метрики для публикаций в рекламном кабинете (при условии, что он установлен только внутри рекламного кабинета, и принимает данные только с него)?

На какие виды событий можно поставить пиксель Яндекс Аудиторий в статьях?

Что означает показатель CTR, который можно увидеть в статистике по рекламным кампаниям?

Что такое внешние переходы?

С помощью каких инструментов можно посмотреть аффинити-индекс статьи в ПромоСтраницах — показатель того, насколько сильно эта тематика интересует ваших читателей по сравнению с аудиторией интернета в целом

Что можно выяснить на тепловой карте в статистике рекламных кампаний?

В одной из кампаний CTR значительно ниже, чем в остальных. На что обратить внимание?

Какие возможности дает установленный счетчик Яндекс Метрики для публикаций в рекламном кабинете (при условии, что он установлен только внутри рекламного кабинета, и принимает данные только с него)?

Как правильно установить Яндекс Метрику на публикации в ПромоСтраницах и на сайт рекламодателя?

В какой момент можно первично судить об эффективности публикации?

Вы заметили, что динамика трат по кампаниям клиента снизилась. Какие действия помогут вам быстрее вернуть объемы дочитываний или показов на прежний уровень? Выберите все подходящие варианты

У вас есть 2 статьи с разным контентом. Как лучше всего их запустить?

Вы запустили статью и через несколько дней увидели, что она почти не крутится. В статистике следующие показатели: CTR 0,5%, 40% дочитываний, установленная вами цена дочитывания 15 рублей. Что необходимо сделать в первую очередь?

Как работает автоматическая стратегия “Дневной бюджет”?

Связаться
Написать в WhatsApp
24/7 на связи, пишите в случае вопросов!
Здравствуйте!
Если возникли вопросы - пишите, рад буду помочь!