Сертификация специалистов
по Рекламе мобильных приложений
Сертификат подтверждает опыт и навыки специалиста по размещению рекламы мобильных приложений в Директе. Он работает как конкурентное преимущество и повышает доверие клиентов.
Актуальность вопросов: Декабрь 2024
Формат ответов: Word
Количество вопросов и ответов: 35
Стоимость: 1 000 ₽
У нас Вы можете заказать актуальный список ответ на Сертификацию Реклама мобильных приложений. Процент правильных ответов: 90. Список всевозможных ответов на сертификацию Яндекс Директ 2024 год.
Нужно ли приостанавливать кампанию, чтобы изменить параметры трекинговой ссылки?
1. Да.
2. Нет.
Выберите верные утверждения об интеграции с альтернативным магазином приложений Xiaomi GetApps:
1 .Интеграция повышает CR из клика в установку на устройствах Xiaomi за счёт сокращения сценария установки приложения.
2. Интеграция не требует создания отдельной рекламной кампании и отдельной трекинговой ссылки.
3. Интеграцию можно использовать без изменений в коде приложения.
4. Интеграция позволяет показываться на рекламных местах в магазинах Xiaomi GetApps.
Какие настройки автотаргетинга доступны для рекламы приложений в мастере кампаний?
1.В Мастере кампаний для РМП можно выбрать категории автотаргетинга.
2.Автотаргетинг в Мастере кампаний для РМП всегда включён и не настраивается.
3.Автотаргетинг в Мастере кампаний для РМП не настраивается, но может быть выключен.
Можно ли настроить расписание показов в Мастере кампаний для Рекламы мобильных приложений?
1.Да.
2.Нет.
Цель кампании – отправлять пользователя в конкретный раздел приложения после установки. Какую ссылку нужно использовать?
1.Трекинговую ссылку с отложенным диплинком.
2. Трекинговую ссылку. ???
3. Универсальную ссылку.
Как кампания со стратегией фиксированной стоимости установки расходует недельный бюджет?
Выкупает весь доступный объём в рамках настроек. Не стремится равномерно распределить денежные средства на всю неделю. Поэтому может потратить недельный бюджет за несколько дней.
Стремится распределить недельный бюджет на всю неделю.
Сколько заголовков и текстов рекомендуется использовать для рекламы приложений в Мастере кампаний?
6 заголовков, 6 текстов.
3 заголовка, 3 текста.
Любое количество заголовков и текстов на усмотрение рекламодателя.
5 заголовков, 5 текстов.
Вы запускаете рекламу мобильных приложений, чтобы пользователи совершали покупки в приложении. Какую цель для оптимизации выбрать в новой кампании?
Сразу оптимизировать стоимость события «Совершена покупка».
Выбрать стратегию с оптимизацией стоимости установки. Регулировать стоимость покупки с помощью снижения стоимости установки.
Начать обучение кампании с простой цели, например «Установка приложения» и постепенно продвигаться по событиям из воронки продаж приложения.
Как повысить охват в кампании в Рекламе мобильных приложений?
Увеличить цену за установку/событие/клик.
Включить дневной лимит общего счёта.
Объединить кампании, если они разделены по ключевым фразам, регионам показа, категориям товаров, услуг.
Добавить минус-фразы.
Выберите интеграции с альтернативными магазинами для Android, доступные всем рекламодателям в Директе.
Xiaomi GetApps.
Huawei AppGallery.
Samsung Galaxy Store.
Vivo Store
Какая рекомендуемая длительность окна атрибуции?
На клик – 30 дней, на показ – 24 часа.
На клик – 21 день, на показ – 12 часов.
Нет конкретных рекомендаций.
Как масштабировать кампании в рекламе мобильных приложений?
Увеличить недельный бюджет в кампаниях.
Подключить интеграцию с альтернативным стором Xiaomi GetApps для масштабирования в РСЯ.
Подключить интеграцию с альтернативным стором Xiaomi GetApps (иногда сюда ещё впихивают Huawei AppGallery) для масштабирования в поиске.
Создать и запустить кампанию по LaL-сегменту.
Какие из этих форматов объявлений существуют в рекламе приложений в Директе?
Текстово-графическое.
Playable Ads.
Текстовое.
Видео с вознаграждением.
Можно ли выбрать краткосрочные интересы как отдельный таргетинг в Мастере кампаний?
Да.
Нет, интересы подбираются автотаргетингом при показе в РСЯ.
По какому условию реклама мобильных приложений показывается на сегмент аудитории в Поиске?
По фразе и сегменту
По фразе.
По сегменту.
Параллельно запущенные кампании с одинаковыми таргетингами:
Затрудняют обучение.
Конкурируют за показ.
Не влияют друг на друга.
Разогревают аукцион, повышая ставку.
Можно ли настроить ретаргетинговую рекламную кампанию только на посетителей приложения?
Да, нужно использовать сегмент пользователей приложения.
Нет.
Как избежать конкуренции между кампаниями с одинаковыми таргетингами?
Объединить конкурирующие кампании.
Отключить конкурирующие кампании.
Подобрать разные условия показа.
Перейти на разные стратегии показа.
Выбрать разные конверсии показа.
Где отображается статистика элементов объявления?
На странице кампании.
На странице кампании и в Мастере отчётов.
В Мастере отчётов.
Какие места показа можно выбрать для РМП в Мастере кампаний?
Поиск и Рекламная сеть Яндекса.
Рекламная сеть Яндекса.
Поиск Яндекса.
Мастер кампаний для РМП не позволяет выбрать места показа.
Мастер кампаний для РМП позволяет выбрать конкретные площадки показа.
Какие условия показа можно использовать в кампаниях Рекламы мобильных приложений?
Долгосрочные интересы
Автотаргетинг
Сегменты аудитории
Ключевые фразы
Таргетинг на пользователей приложений определенной категории.
Можно ли в Директе создать условие показа по постбекам из трекера?
Да, только для верифицированного приложения.
Да, для любого приложения.
Нет.
На какой недельный бюджет в Рекламе мобильных приложений мы рекомендуем ориентироваться для стратегии с оптимизацией по установкам или in-app событиям?
Минимальный бюджет в 70хCPI/CPA.
Достаточный для получения 30 к какому й в неделю.
Достаточный для получения 10 конверсий в неделю.
Выберите верное утверждение о стратегии с фиксированной ценой за установки:
Стратегия гарантирует стоимость установки по заданной цене.
Эта стратегия не применима для кампаний User Acquisition.
Кампания с этой стратегией может работать без трекерной ссылки.
Почему количество конверсий в Мастере отчётов может не совпадать с трекером?
Из-за фильтрации фродовых кликов.
Из-за использования в моделях атрибуции конверсий.
Из-за добавления в отчёт смоделированных конверсий.
Из-за добавления в отчёт конверсий, атрибутированных к показу.
Из-за разницы часовых поясов.
Из-за использования VPN.
Из-за использования трекера, отличного от AppMetrica.
Какая стратегия позволяет оптимизироваться на in-app события?
Целевое событие: событие в приложении. Цена за достижение цели: средняя (Оптимизация конверсий, Средняя цена)
Целевое событие: клик по рекламе. Цена за клик: средняя (максимум кликов)
Целевое событие: установки. Цена за достижение цели: фиксированная (Оптимизация конверсий, Оплата за установки).
Целевое событие: установки. Цена за достижение цели: средняя (Оптимизация конверсий, Средняя цена).
К какому времени Директ атрибутирует конверсии?
Ко времени клика.
Ко времени показа.
Ко времени совершения конверсии.
Для чего нужна верификация приложения?
Чтобы собрать статистику для кампаний на iOS 14.5 и выше, полученную по технологии SKAdNetwork.
Чтобы можно было настроить ретаргетинг на пользователей, которые достигли целей, указанных в трекере.
Чтобы данные корректно передавались по in-app событиям из трекера в Директ.
Чтобы повысить качество информации об установках и конверсиях в приложении.
Какие обязательные параметры из перечисленных ниже нужно заполнить в новой кампании?
Время работы.
Регион показов.
Трекерная ссылка.
Ключевые слова.
Можно ли создать условие показа на основе постбеков из трекера в РМП-кампаниях?
Можно, но нужно сначала верифицировать приложение.
Можно.
Нельзя.
Можно ли в Директе создать условие показа на основе события из трекера?
Нет
Да, только для верифицированного приложения
Да, для любого приложения
Какая доля пользователей Яндекса использует мобильные устройства Xiaomi и Huawei?
0.65
0.32
0.2
0.52
На каких местах показываются объявления с использованием интеграции с альтернативными магазинами приложений?
Только в РСЯ
В РСЯ
В Поиске
В Поиске (только для Huawei AppGallery без Google Play)
С какой стратегией рекомендуется начинать запуск новой РМП камппании?
Оптимизация средней стоимости конверсии: установка.
Оптимизация средней стоимости конверсии: покупки.
Ручное управление ставками.
Оптимизация средней стоимости клика.
Нужно ли приостанавливать кампанию, чтобы изменить параметры трекерной ссылки?
Да
Нет
Какая доля пользователь Яндекса использует мобильные устройства Xiaomi и Huawei?
0.52
0.32
0.65
0.2
Почему количество конверсий в Мастере отчётов может не совпадать с трекером?
Из-за различия в моделях атрибуции конверсий
Из-за добавления в отчёт конверсий, атрибутированных к показу
Из-за добавления в отчёт смоделированных конверсий
Из-за разницы часовых поясов
Из-за фильтрации фродовых кликов
Из-за использования VPN
Из-за использования трекера, отличного от AppMetrica
Написать в WhatsApp
24/7 на связи, пишите в случае вопросов!
Здравствуйте! Если возникли вопросы - пишите, рад буду помочь!