+

Реклама Мобильных приложений

Сертификация специалистов
по Рекламе мобильных приложений

 

Сертификат подтверждает опыт и навыки специалиста по размещению рекламы мобильных приложений в Директе. Он работает как конкурентное преимущество и повышает доверие клиентов.

У нас Вы можете заказать актуальный список ответ на Сертификацию Реклама мобильных приложений. Процент правильных ответов: 90. Список всевозможных ответов на сертификацию Яндекс Директ 2024 год.

Так же Вы можете приобрести пакетное предложение: 
Все сертификаты Яндекс Директа всего за 3 000₽ 

Для чего нужна сертификация?

Подтверждение знаний и мастерство владения инструментами по Медийной рекламе
Укрепление доверия клиентов и возможность стать сертифицированным специалистом Директа
Проверка собственных знаний.
Документальное подтверждение квалификации перед работодателем
Связаться

Нужно ли приостанавливать кампанию, чтобы изменить параметры трекинговой ссылки?

Выберите верные утверждения об интеграции с альтернативным магазином приложений Xiaomi GetApps:

Какие настройки автотаргетинга доступны для рекламы приложений в мастере кампаний?

Можно ли настроить расписание показов в Мастере кампаний для Рекламы мобильных приложений?

Цель кампании – отправлять пользователя в конкретный раздел приложения после установки. Какую ссылку нужно использовать?

Как кампания со стратегией фиксированной стоимости установки расходует недельный бюджет?

Сколько заголовков и текстов рекомендуется использовать для рекламы приложений в Мастере кампаний?

Вы запускаете рекламу мобильных приложений, чтобы пользователи совершали покупки в приложении. Какую цель для оптимизации выбрать в новой кампании?

Как повысить охват в кампании в Рекламе мобильных приложений?

Выберите интеграции с альтернативными магазинами для Android, доступные всем рекламодателям в Директе.

Какая рекомендуемая длительность окна атрибуции?

Как масштабировать кампании в рекламе мобильных приложений?

Какие из этих форматов объявлений существуют в рекламе приложений в Директе?

Можно ли выбрать краткосрочные интересы как отдельный таргетинг в Мастере кампаний?

По какому условию реклама мобильных приложений показывается на сегмент аудитории в Поиске?

Параллельно запущенные кампании с одинаковыми таргетингами:

Можно ли настроить ретаргетинговую рекламную кампанию только на посетителей приложения?

Как избежать конкуренции между кампаниями с одинаковыми таргетингами?

Где отображается статистика элементов объявления?

Какие места показа можно выбрать для РМП в Мастере кампаний?

Какие условия показа можно использовать в кампаниях Рекламы мобильных приложений?

Можно ли в Директе создать условие показа по постбекам из трекера?

На какой недельный бюджет в Рекламе мобильных приложений мы рекомендуем ориентироваться для стратегии с оптимизацией по установкам или in-app событиям?

Выберите верное утверждение о стратегии с фиксированной ценой за установки:

Почему количество конверсий в Мастере отчётов может не совпадать с трекером?

Какая стратегия позволяет оптимизироваться на in-app события?

К какому времени Директ атрибутирует конверсии?

Для чего нужна верификация приложения?

Какие обязательные параметры из перечисленных ниже нужно заполнить в новой кампании?

Можно ли создать условие показа на основе постбеков из трекера в РМП-кампаниях?

Можно ли в Директе создать условие показа на основе события из трекера?

Какая доля пользователей Яндекса использует мобильные устройства Xiaomi и Huawei?

На каких местах показываются объявления с использованием интеграции с альтернативными магазинами приложений?

С какой стратегией рекомендуется начинать запуск новой РМП камппании?

Нужно ли приостанавливать кампанию, чтобы изменить параметры трекерной ссылки?

Какая доля пользователь Яндекса использует мобильные устройства Xiaomi и Huawei?

Почему количество конверсий в Мастере отчётов может не совпадать с трекером?

Написать в WhatsApp
24/7 на связи, пишите в случае вопросов!
Здравствуйте!
Если возникли вопросы - пишите, рад буду помочь!