+

Директ Базовый

Сертификация специалистов
по Яндекс Директу
Базовый уровень
ОТВЕТЫ АКТУАЛЬНЫ НА Декабрь 2024

upd: 04/09/24 – временно оплата через сайт доступна от 1 000₽, по приобретению ответов пишите в WhatsApp по кнопке «Связаться»

Ответы на вопросы для Теста из 30 вопросов для проверки базовых знаний Яндекс Директа.
Быстрый способ подтвердить ваш статус специалиста в профильном сообществе и укрепить доверие клиентов, получив именной сертификат.

У нас Вы можете заказать актуальный список ответ на Сертификацию Яндекс Директ Базовый уровень. Процент правильных ответов: 90. Список всевозможных ответов на сертификацию Яндекс Директ 2024 год.

Так же Вы можете приобрести пакетное предложение: 
Все сертификаты Яндекс Директа всего за 3 000₽ 

Для чего нужна сертификация?

Подтверждение знаний и мастерство владения инструментами Директа
Укрепление доверия клиентов
Проверка собственных знаний.
Документальное подтверждение квалификации перед работодателем
Связаться

Сколько заголовков объявлений доступно к заполнению в

Как называется рекламный блок, расположенный непосредственно под поисковой строкой Яндекса,  в котором отображаются объявления с картинками и ценами?

Что такое сегмент Метрики?

Какие форматы объявлений можно запускать в РСЯ через ТГО-кампанию?

Назовите корректные условия для создания сегмента на основе данных CRM

Какие элементы текстово-графических объявлений из доступных для настройки в интерфейсе могут показываться только в РСЯ?

Какие задачи решают Яндекс Аудитории в перфоманс-рекламе?

Какие данные нельзя поменять после заведения аккаунта в Директе?

Что такое карта кликов?

Интернет-магазин одежды решил провести акцию для пользователей, которые уже были на его сайте, но не совершили заказ. Как наиболее эффективно настроить рекламу? Выберите три варианта.

Три месяца назад Артур запускал кампанию для людей, которые регулярно бывают в Парке Горького. Кампания работала по сегментам на основе данных о геолокации. Сейчас у Артура есть необходимость провести новую кампанию для той же целевой аудитории. Нужно ли создавать новые сегменты?

Ювелирная мастерская расширила производство и хочет привлечь новую аудиторию. Какой сегмент поможет оптимальным образом решить эту задачу? ИЛИ Рекламодатель – ювелирная мастерская. Он расширил производство и хочет привлечь новых лояльных клиентов. Какой инструмент поможет решить эту задачу?

Как называется рекламный блок с текстовыми объявлениями без картинок, расположенный в верхней части первой страницы поисковой выдачи Яндекса?

Для чего нужен вебвизор?

Выберите верные утверждения.

Владелец магазинов спортивных товаров хочет мотивировать своих постоянных клиентов больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Как это можно сделать? Выберите два варианта.

Рекламодатель – интернет-магазин строительных материалов. Он уже размещает информацию о своих товарах на Яндекс.Маркете и теперь хочет быстро запустить рекламу в Директе. Какие два формата Директа могут решить его задачу?

Интернет-магазин обуви хочет обратиться со специальным предложением к пользователям, которые уже посещали его сайт. Какие два инструмента подойдут для решения этой задачи?

Рекламодатель – магазин товаров для дома. Цель – увеличить продажи в два раза. Какие сценарии взаимодействия с пользователями могут достичь цели? Выберите три варианта.

Выберите верные утверждения: “Яндекс Директ — это…”

Рекламодатель – производитель мебели для дома премиум-класса. Его цель – привлечь новых покупателей с высокой платежеспособностью. Какой инструмент будет в этой ситуации самым эффективным и не трудозатратным?

Выберите верное утверждение: “Яндекс Метрика — это…”

Укажите, где может быть размещена контекстная реклама через Яндекс Директ

Какие задачи решают перфоманс-кампании Директа?

Какие уровни доступа к аккаунту может получить представитель?

Какую проблему решает подключение овердрафта?

Сколько заголовков доступно к заполнению в текстово-графических объявлениях EПК?

Какого элемента текстово-графического объявления не существует?

Что из перечисленного нельзя размещать в заголовке объявления?

Какой элемент текстово-графического объявления в РСЯ больше всего подходит для того, чтобы указать в нём объект рекламирования?

В каком случае быстрая ссылка пройдёт модерацию? Если она ведёт:

Что рекомендуется использовать в основном заголовке объявления для повышения релевантности поисковому запросу?

Что позволяют сделать смарт-центры?

Какое максимальное количество видеороликов можно добавить к объявлению в Мастере кампаний?

Какое максимальное количество изображений можно добавить к объявлению в Мастере кампаний?

Какие условия показа доступны только в РСЯ?

Что делает оператор «[]»?

Что делает оператор «восклицательный знак»?

Что делает оператор “кавычки”?

Вы хотите запустить рекламу в РСЯ для привлечения заявок на кредиты в банке X по 3 таргетингам — ключевой фразе «оформить кредит», ключевой фразе «кредиты москва» и интересу «кредиты». Как лучше поступить с точки зрения структуры аккаунта, охвата целевой аудитории и обучения конверсионных стратегий?

Вы создали в кампании для РСЯ группу объявлений, в которую добавили таргетинг на ключевое слово «оформить кредит» и таргетинг на условие ретаргетинга «был на сайте более минуты». Как в таком случае будет выбираться аудитория для показа объявлений этой группы?

Можно ли для показов в РСЯ настроить таргетинг группы только на условие ретаргетинга?

Что означает термин “условия показа”?

Вы создали в кампании для РСЯ группу объявлений, в которую добавили таргетинг на ключевое слово «оформить кредит» и таргетинг на условие ретаргетинга «был на сайте более минуты». Как в таком случае будет выбираться аудитория для показа объявлений этой группы?

 Ключевая фраза — это…

 Автотаргетинг в Поиске — это…

Что такое частота ключевой фразы?

Выберите верное утверждение

Поисковый ретаргетинг — это…

По каким настройкам можно скорректировать охват ЕПК в меню редактирования кампаний?

Какие бывают типы условий показа?

Оптимальная структура ЕПК при конверсионных стратегиях всегда должна…

Объявление рекламодателя выиграло в аукционе? От чего будет зависеть позиция размещения объявления

Какие категории автотаргетинга бывают?

Зачем нужно анализировать поисковые запросы в отчёте Директа по поисковым запросам?

Поисковый запрос — это…

Какие условия показа можно использовать как самостоятельное условие для показов объявлений в РСЯ в ТГО-кампании и нельзя использовать как самостоятельное условие в Поиске?

Вы создали в кампании для РСЯ группу объявлений, в которую добавили таргетинг на ключевое слово «оформить кредит» и таргетинг на условие ретаргетинга «был на сайте более минуты». Как в таком случае будет выбираться аудитория для показа объявлений этой группы?

По каким условиям показа происходит отбор поисковых запросов?

По какой формуле можно рассчитать ДРР?

Какая категория таргетинга в Мастере кампаний всегда включена по умолчанию?

На уровне чего можно задать корректировки ставок?

Минимальная сумма пополнения аккаунта Директа составляет…

Где применяется GSP-аукцион?

 По каким срезам можно задать корректировки ставок?

Где применяется VCG-аукцион?

Какие стратегии управления ставками доступны в Мастере кампаний?

Как расшифровывается аббревиатура ДРР?

В среднем один клиент за два месяца совершает три покупки со средним чеком в 800р. Чему равна выручка от одного клиента за два месяца?

Вы решили сравнить кампании Директа в Метрике по показателю «отказы». Перечислите все условия, при одновременном выполнении которых Метрика фиксирует отказы.

Чему равна CPS, если расходы за период составили 10 000р. и было привлечено 20 клиентов?

Как называется метрика, характеризующая количество уникальных посетителей, достигших цели?

Как расшифровывается аббревиатура CPA?

Чему равен максимальный CPL (стоимость за заявку), если максимальная CPS (стоимость за продажу) – 10 000р., конверсия из заявки в продажу составляет 50%, а конверсия из перехода на сайт в заявку – 10%?

Вы запустили рекламную кампанию. Получили следующие результаты: 100 кликов и 5 конверсий. Чему равна CPC, если CPA равна 1500р?

Какой показатель обозначает кликабельность объявлений?

 Какие типы звонков вы можете передавать в Метрику?

Чему равна максимальная стоимость клика, если максимальная CPS равна 2000 ₽, а конверсия из клика в оплату составляет 5%?

Вы потратили 20 000 ₽ на запуск рекламной кампании в Яндекс Директе. Получили 100 заказов. Чему равняется CPO?

 Какой показатель обозначает цену клика?

Какими могут быть параметры URL?

Вы предлагаете начинающему рекламодателю передавать данные по офлайн-конверсиям из CRM в Метрику, чтобы оптимизироваться по нижним этапам воронки. Однако он пока не знаком с термином CRM. Что означает этот термин?

Для решения каких задач рекламодателю понадобится не Метрика, а CRM? Проверять страницы сайта на удобство использования

Вы запустили рекламные кампании в Яндекс Директе. К какому типу источников Яндекс Метрика отнесет переходы с Директа?

Какие срезы доступны в статистике Мастера кампаний? Выберите все возможные варианты.

Можно ли настроить длительность целевого звонка при создании цели “звонок” вручную?

К какому типу источников относятся переходы, когда посетитель набирает адрес сайта в адресной строке браузера?

Что такое yclid?

Данные за какой период хранятся в отчете «Поисковые запросы»?

Что такое параметр URL?

Какие модели атрибуции доступны в Директе?

Какие правила есть в написании значений UTM-меток?

Какой фильтр в Мастере отчётов необходимо добавить при анализе средней позиции показа в смешанных кампаниях (в Поиске и РСЯ)?

От чего зависит позиция размещения объявления в Яндекс Директе

Какие ключевые фразы не стоит помещать в одну группу объявлений?

Как называется рекламный блок, расположенный в нижней части первой страницы поисковой выдачи Яндекса?

Какие форматы объявлений можно запускать в РСЯ через ТГО-кампанию?

Как корректировки ставок влияют на итоговую ставку при автоматическом управлении?

Как корректировки ставок влияют на итоговую ставку?

Первичные задачи, которые решает контекстная реклама

Какие задачи решают Яндекс Аудитории в перфоманс-рекламе?

Артур хочет указать преимущества в объявлениях. Какие преимущества он мог бы отнести к точным и/или измеримым?

Какие форматы объявлений доступны для настройки в ТГО-кампании?

В чем отличия VCG от GSP аукциона?

Выберите верные утверждения о корректировках ставок

При каких условиях Метрика фиксирует отказ?

Какие форматы объявлений доступны для настройки в ТГО-кампании?

По каким настройкам можно скорректировать охват ТГО-кампаний в меню редактирования кампаний?

Как можно задать корректировки ставок?

Какие стратегии управления ставками доступны в ТГО-кампании?

Как расшифровывается аббревиатура CAC?

Что такое условие показа?

Максимальный расход недельного бюджета после его смены в пятницу до конца этой недели составит (без учета прошлых расходов)

Что такое неатрибутированная конверсия?

Для чего нужна CRM?

Чему равняется максимальная стоимость за клик, если максимальный CAC равен 2300 ₽, а конверсия из клика в оплату составляет 5%?

Что делает оператор «знак плюса»?

Выберите верное утверждение об отчетах в Яндекс Метрике

Какие условия являются обязательными для создания автоматических целей?

Вы хотите запустить рекламу в РСЯ для привлечения заявок на кредиты в банке X по 3 таргетингам — ключевой фразе «оформить кредит», ключевой фразе «кредиты москва» и интересу «кредиты». Как лучше поступить с точки зрения структуры аккаунта, охвата целевой аудитории и обучения конверсионных стратегий?

С чем можно интегрировать CRM?

Что такое CRM?

Можно ли показать рекламу посетителям определенного офисного центра, вуза, магазина?

Вы запустили в РСЯ кампанию по привлечению заявок на проведение свадеб для свадебного агентства. Какие условия ретаргетинга имеет смысл использовать в этой кампании?

Чему равняется CAC, если расходы за период составили 10 000 ₽ и было привлечено 50 клиентов?

Какой отчет в Мастере отчетов нужно построить, чтобы сравнить все кампании между собой по эффективности?

Какие модели оплаты можно использовать в перфоманс-кампаниях Директа?

Какие уровни иерархии аккаунта есть в Директе?

Какие варианты объявлений можно создать в Товарной кампании?

В каких ситуациях пользователь видит объявления в Рекламной сети Яндекса? ТЕСТ

Связаться
Написать в WhatsApp
24/7 на связи, пишите в случае вопросов!
Здравствуйте!
Если возникли вопросы - пишите, рад буду помочь!